Изумрудный город

Пройди все испытания на своем пути


Командообразовательная программа, направленная на сплочение коллектива, поддержание позитивного климата в компании, творческую самореализацию сотрудников.

По сценарию праздника участникам необходимо, преодолевая ряд испытаний, дойти до Изумрудного города. По возможности участники праздника должны быть одеты в костюмы (либо часть одежды) героев сказки «Волшебник Изумрудного города».

По приезду на место гостей встречают горячим чаем, пирогами, приветственным словом и условиями праздничной программы. Участники делятся на команды, придумывают название, девиз команды, флаг, получают от организаторов карту маршрута. Началу приключений даёт торжественный старт руководителя предприятия.

По окончании каждого блока гостям предлагается горячий чай, шашлык.

После успешного прохождения испытания группа получает соответствующий жетон (значок), который они крепят на свой флаг. Для успешного прохождения маршрута каждой команде предлагается одного из своих коллег представить как талисман (интересно его одеть, разукрасить, дать сказочное имя…).

Перед каждым из этапов на дереве висит штандарт с историей этого места и условиями его прохождения.

 

Программа мероприятия:

9.00  Отъезд от офиса компании заказчика до места проведения корпоративного мероприятия.
11.00 Прибытие на место.
11.30 Кофе-брейк.
12.00 Регистрация на игру. Деление участников на команды.
12.30 Творческая часть программы, разделенная на 3 блока.
15.30 Обед по системе «Шведский стол» по согласованному меню. Дискотека. Свободное время.
18.00 Сбор участников, посадка в автобус. Отъезд в город.

Блок 1
Участники на старте попадают в Волшебную Страну Происходит встреча с Железным Дровосеком (он должен получить сердце – задания в данном направлены блоке на командообразование, взаимовыручку). Железный Дровосек по возможности помогает, подсказывает участникам пройти испытания в своём блоке.

1. Логово Гингемы (чтобы выйти из Логова, участникам предстоит справиться с заданием «Лабиринт»).
2. Долина Семи Башен (участникам необходимо собрать мозаику, фрагменты которой расположены на семи ориентирах).
3. Бесконечная Стена (команда должна пройти вдоль импровизированной стены).

Блок 2
Происходит встреча со Львом (он хочет получить смелость – задания в данном блоке носят спортивный характер, направлены на проявление храбрости, физической подготовленности…)

1. Летающий Мост (участникам необходимо преодолеть участок по подвесному мосту).
2. Дорога к Жёлтому Дворцу (по легенде дорогу к Жёлтому Дворцу окутывает густой туман и проходит она через болото).
3. Гора Братьев (в данном испытании команда разбивается на тройки или пары).

Блок 3
Происходит встреча со Страшилой (он хочет приобрести ум – задания в данном блоке направлены на сообразительность, проявление творчества, смекалку).

1. Гнилая Пустошь (участникам необходимо красочно оформить одну из простыней с помощью красок, наклеек, лент, шаров и т.д. – чем незауряднее команда разукрасит Пустошь, тем больше шансов, что она их пропустит дальше).
2. Гора Гудвина (на данном этапе в хаотичном порядке висят таблички с перемешанными словами, в которых зашифрована загадка. Участникам необходимо расшифровать слова, составить из них загадку и отгадать её).

В стоимость входит:

  • транспорт до места проведения праздника и обратно
  • оборудование места проведения (шатры и навесы, столы, палатки для переодевания и складирования вещей)
  • питание по согласованному с Заказчиком меню (шведский стол)
  • организация спортивных площадок (футбол, волейбол, верёвочный курс, весёлые старты, тимбилдинг)
  • музыкальная аппаратура, радиомикрофоны, бензогенератор
  • медицинская аптечка